Вернуться   Город Апрелевка > Общение > Красота и здоровье

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 14.08.2013, 12:05   #901
Местный
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 464
Оставил благодарностей: 181
Поблагодарили 220 раз в 181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lmfao Посмотреть сообщение
Раньше была мысль ДМС брать, но сейчас по факту нет никакого смысла.
почему нет смысла?

Цитата:
Сообщение от lmfao Посмотреть сообщение
К профильным в Здорового Ребенка, а общий осмотр в детскую.
а они примут, если с направлением от бесплатного педиатра прийти?
Vasiliska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:32   #902
Местный
 
Аватар для lmfao
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: msk
Сообщений: 2,212
Оставил благодарностей: 831
Поблагодарили 595 раз в 359 сообщениях
По умолчанию

Бесплатный педиатр к ним как раз и направляет, потому что, например, детский невролог есть только у них, а бесплатно - идите к взрослому, смысла к которому идти никакого и нет. Я скептически относился к этому сначала, типа денег выкачивают, а разобравшись в ситуации - нет, реально просто нет врачей бесплатных у нас по детскому профилю.

Здравствуйте, бесплатный врач, здравствуйте, безнадежный больной.

ДМС стоит 65 000 для детей до года (то, что мне на моей фирме по корпоративным программам озвучивают). Мы за 10 месяцев потратили на всех врачей и обследования около 15 тысяч рублей, при этом мы активно наблюдались у невролога. Конечно же, 65 из-за частого наблюдения у врачей и тд. Но я все же бы не думал сразу про ДМС, подождите 2-3-4 месяца и там уже решите, хотите вы постоянно бегать по врачам (а наблюдение в клинике по дмс это предполагает), а еще учитывая то, что по дмс будет все в москве, а не где-нибудь в соседнем доме, это может быть очень сложно.

В здоровом детстве 1200 рублей прием стоил, в том же самом "Будь здорове" в москве 950 рублей прием первичный у профильного спеца.
__________________
Лисичке-сестричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому
lmfao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 17:38   #903
Местный
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Островского, 36
Сообщений: 2,852
Оставил благодарностей: 2,777
Поблагодарили 1,704 раз в 890 сообщениях
По умолчанию

Я в гневе! Даже не знаю, что делать...
Где-то 10 августа пришла в детскую пол-ку, чтобы записаться к неврологу. Медсестры по 5-му участку не обнаружила, только она имела полномочия записывать в журнал. Телефон ее никто не давал. Обежала все кабинеты, другая медсестра записала инфу на бумажке и обещала все передать. Зная, как в нашей стране все делается, приехала на след. день проверить. Медсестры снова не было. Опять написали ей записку, уже медсестра с первого кабинета и также обещала все передать. Приезжаю на третий день. Алилуйя! Застаю на месте нужную медсестру. Записки ей передали и я слезно прошу записать нас с 26 августа, но обязательно до 30 августа. Она обещала записать и позвонить мне, сделала какие-то пометки в журнале. Звонков нет. Еду сегодня в детскую пол-ку, уточнить записаны мы или нет. Медсестры снова нет. Девушка с регистратуры обежала все кабинеты, нашла журнал. А мы нигде не записаны!!!! И шансов записаться заново на этой неделе нет. Все забито под завязку! Девушка с регистратуры также в шоке! Предлагает идти и разбираться. Но у Карандей была огромная очередь и просиживать там у меня не хватило бы нервов. Пришлось мне ехать в "Здоровое детство" и записаться на субботу. И что мне делать? Может этой "ответственной" девочке счет на 1200 выставить?!
Морар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 17:56   #904
Местный
 
Аватар для Нимфа
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: совсем рядом
Сообщений: 1,904
Оставил благодарностей: 916
Поблагодарили 979 раз в 650 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морар Посмотреть сообщение
Я в гневе! Даже не знаю, что делать...
Где-то 10 августа пришла в детскую пол-ку, чтобы записаться к неврологу. Медсестры по 5-му участку не обнаружила, только она имела полномочия записывать в журнал. Телефон ее никто не давал. Обежала все кабинеты, другая медсестра записала инфу на бумажке и обещала все передать. Зная, как в нашей стране все делается, приехала на след. день проверить. Медсестры снова не было. Опять написали ей записку, уже медсестра с первого кабинета и также обещала все передать. Приезжаю на третий день. Алилуйя! Застаю на месте нужную медсестру. Записки ей передали и я слезно прошу записать нас с 26 августа, но обязательно до 30 августа. Она обещала записать и позвонить мне, сделала какие-то пометки в журнале. Звонков нет. Еду сегодня в детскую пол-ку, уточнить записаны мы или нет. Медсестры снова нет. Девушка с регистратуры обежала все кабинеты, нашла журнал. А мы нигде не записаны!!!! И шансов записаться заново на этой неделе нет. Все забито под завязку! Девушка с регистратуры также в шоке! Предлагает идти и разбираться. Но у Карандей была огромная очередь и просиживать там у меня не хватило бы нервов. Пришлось мне ехать в "Здоровое детство" и записаться на субботу. И что мне делать? Может этой "ответственной" девочке счет на 1200 выставить?!
А что, было бы неплохо, может это заставило бы серьезнее относиться к обязанностям))) На сайте апрелевской больницы есть раздел "Добро пожаловаться", но как говорят они сами "Работать-то все равно некому..."
__________________
У каждого из нас есть два крыла: Отец и Мать. И пока они есть, мы летаем. Но очень тяжело лететь с одним крылом... А тем более идти пешком...Дай Бог всем летать как можно дольше на двух крыльях!!!!
Нимфа вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Нимфа за это сообщение:
Морар (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 18:01   #905
Местный
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,372
Оставил благодарностей: 404
Поблагодарили 474 раз в 274 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лина Посмотреть сообщение
А что, было бы неплохо, может это заставило бы серьезнее относиться к обязанностям))) На сайте апрелевской больницы есть раздел "Добро пожаловаться", но как говорят они сами "Работать-то все равно некому..."
раздел есть,а жаловаться бесполезно,пробовали. лучше сразу в страховую:цитата" Страховая медицинская организация обязана помогать застрахованным, когда имеются сложности в получении медицинской помощи:
- трудно попасть к специалисту на прием или на обследование;... "
jm3300 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (3) благодарят jm3300 за это полезное сообщение:
Нимфа (29.08.2013), Морар (28.08.2013), Vella (29.08.2013)
Старый 29.08.2013, 08:45   #906
Местный
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Цветочная аллея
Сообщений: 2,146
Оставил благодарностей: 764
Поблагодарили 1,213 раз в 622 сообщениях
Отправить сообщение для Liya с помощью ICQ
По умолчанию

Все равно надо жаловаться - лучше письменно (в смысле, не через сайт больницы) с отметкой о принятии, иначе все так и останется на том же уровне и когда реально потребуется мед. помощь - фиг дождешься((...
Liya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:02   #907
Местный
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Островского, 36
Сообщений: 2,852
Оставил благодарностей: 2,777
Поблагодарили 1,704 раз в 890 сообщениях
По умолчанию

Ребята! Я была приятно удивлена!
jm3300, выражаю Вам огромную благодарность за подсказку!
Вчера вечером написала жалобу на сайте страховой компании Уралсиб. Сегодня в 9:30 позвонила девушка с компании. Я ей подробно все рассказала. Она попросила телефон детской поликлиники. Через 15 минут она перезвонила, сказала что нас записали на сегодня в 18:00. Очень приятно! Даже не ожидала, что страховая компания может заниматься подобными вопросами! Думала, что страховой полис просто бумажка-"пропуск" в поликлиники!
Морар вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (6) благодарят Морар за это полезное сообщение:
АНгелоК (29.08.2013), Belissima (03.09.2013), Нимфа (29.08.2013), Открытка (30.08.2013), jm3300 (30.08.2013), Vella (29.08.2013)
Старый 29.08.2013, 10:08   #908
Местный
 
Аватар для Душка
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Апрелевка, Горького 25
Сообщений: 4,529
Оставил благодарностей: 7,139
Поблагодарили 3,156 раз в 1,531 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морар Посмотреть сообщение
Ребята! Я была приятно удивлена!
jm3300, выражаю Вам огромную благодарность за подсказку!
Вчера вечером написала жалобу на сайте страховой компании Уралсиб. Сегодня в 9:30 позвонила девушка с компании. Я ей подробно все рассказала. Она попросила телефон детской поликлиники. Через 15 минут она перезвонила, сказала что нас записали на сегодня в 18:00. Очень приятно! Даже не ожидала, что страховая компания может заниматься подобными вопросами! Думала, что страховой полис просто бумажка-"пропуск" в поликлиники!
Всегда читайте документы, особенно которые касаются вашего здоровья, имущества, прав... А то где-то все умные..
Душка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:14   #909
Местный
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Островского, 36
Сообщений: 2,852
Оставил благодарностей: 2,777
Поблагодарили 1,704 раз в 890 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Душка Посмотреть сообщение
Всегда читайте документы, особенно которые касаются вашего здоровья, имущества, прав... А то где-то все умные..
Это Вы о чем?
Морар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:20   #910
Местный
 
Аватар для Душка
 
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Апрелевка, Горького 25
Сообщений: 4,529
Оставил благодарностей: 7,139
Поблагодарили 3,156 раз в 1,531 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морар Посмотреть сообщение
Это Вы о чем?
Это о другой теме)) в которой я по счастью уже не участвую...
Душка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
апрелевка педиатр врач


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.