Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Что нового

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.01.2013, 14:38   #41
Местный
 
Аватар для toxic2007
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Селятино
Сообщений: 163
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 101 раз в 44 сообщениях
Отправить сообщение для toxic2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor- Посмотреть сообщение
Это космический спутник фотографировал. А кроме кабины остальная часть на месте крушения?
Справа кабина, все остальное это груда обломков от самолета. Что касается места происшествия, то не знаю, осталось там что или нет.
toxic2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:45   #42
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,894
Оставил благодарностей: 499
Поблагодарили 1,477 раз в 658 сообщениях
По умолчанию

Копипастну немного.

Вроде более менее похоже на здравое рассуждение.

Пысы: МСРП не воспринимайте буквально , пусть это будет подпись анонимного автора , что - то навроде "моё самое реалистичное предположение"(для знающих ессно)

Машина совершает заход на посадку в усложненных метеоусловиях (боковой ветер, умеренный ветровой сдвиг).
Экипаж подводит самолет к ВПП со скоростью захода на посадку около 240-250 км/ч против рекомендованных РЛЭ 220 км/ч для располагаемого веса в 65-70 тонн. Пока некритично.
Перед касанием полосы экипаж пытается погасить скорость. Первое касание ВПП происходит на скорости практически ровно в 220 км/ч. Это стоит перелета на 900 м от торца полосы, при располагаемых 3100 м. Уже неприятно, но пока некритично.
Машина опускается на полосу с небольшим креном на левый борт. Происходит выдача сигнала - "обжата левая стойка шасси". При этом самолет по всей видимости из-за достаточно сильного ветра и малого веса "подхватывается" воздушным потоком и не может опуститься на правую стойку шасси.
Автоматика из-за необжатой правой основной стойки шасси не дает сигнал на выпуск интерцепторов и воздушных тормозов, а также блокирует включение реверса двигателя.
КВС согласно рекомендации РЛЭ легкими движениями миништурвала пытается парировать крен и прижать самолет к полосе. Но самолет, вместо прижимания начинает скакать, переваливаясь с боку на бок. Попеременно происходит касание ВПП и обжатие то левой, то правой стоек шасси. Автоматика тормозной системы пытается притормаживать то левыми, то правыми колесами, однако из-за работы системы антиюза делает это неэффективно.
В этот момент скорость самолета падает примерно до 200-205 км/ч и в запасе остается чуть больше трети длины ВПП. Уже критично.
Примерно в данный момент или чуть ранее, КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем. Это позволило бы начать торможение и одновременно достичь прижимания самолета к полосе, поставив его на обе стойки шасси.
Данное требование РЛЭ экипаж не выполнил.
Вместо этого КВС продолжает попытки парировать крен и переваливание самолета миништурвалом и одновременно проводит манипуляции с ручкой управления двигателем, пытаясь включить режим реверса. Включение реверса двигателя все еще блокировано автоматикой Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться. Скорость пробега достигает более 230 км/ч.
Наконец, в какой-то момент самолет получается опустить на обе стойки шасси одновременно. Проходит сигнал "обжаты левая и правая стойки". Срабатывает автоматический выпуск интерцепторов. Срабатывает сигнал "реверс включен". В этот момент машина проходит торец ВПП. До бетонного кювета остается менее 300 м. Прежде чем рухнуть туда, самолет тормозится примерно с 235 до 170 км/ч.

Это МСРП.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (9) благодарят Coin за это полезное сообщение:
aem.50 (12.01.2013), Atttention (15.01.2013), Bagirochka (11.01.2013), Joviale (11.01.2013), Liya (11.01.2013), Marussia Klimova (11.01.2013), miranol (11.01.2013), Pa5t3r (11.01.2013), Victor- (12.01.2013)
Старый 11.01.2013, 16:54   #43
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,056
Оставил благодарностей: 1,681
Поблагодарили 2,586 раз в 1,111 сообщениях
По умолчанию

Спишут: "Вина экипажа" как я понимаю???
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:50   #44
Местный
 
Аватар для Taniushka_83
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: ул.Островского
Сообщений: 118
Оставил благодарностей: 41
Поблагодарили 52 раз в 28 сообщениях
По умолчанию

Да с мертвых какой спрос.Конечно на экипаж спишут((( Вон когда в ДМЕ Дагестанский самолет упал, так выживший пилот кричал в больнице :"Я жив-жив,хрен вы на пилотов все спишите..."
Taniushka_83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:10   #45
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,939
Оставил благодарностей: 228
Поблагодарили 868 раз в 463 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Спишут: "Вина экипажа" как я понимаю???
Записи МСРП это сильный аргумент ,поэтому слово "спишут", немного не подходит.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:12   #46
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,056
Оставил благодарностей: 1,681
Поблагодарили 2,586 раз в 1,111 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем.
На аудиозаписи нынешней катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат слова «Тормозим, тормозим!» и через какое-то время — «Тормоза!».

Так может всё же пытались??? Или кто-то не осуществил данную команду по каким-то причинам (не понял, например)?

Запись с www.radioscanner.ru

Red Wings RWZ9268 - заход в Внуково с последующим выкатом и разрушением 29.12.2012г. с 1:27 по 1:36

ВП = Внуково-Посадка
ВС = Внуково-Старт
нрзб = неразборчиво
? = неизвестно. Возможно, РВ-9268.

ВП: нрзб 15.
390: Ушли, Ютэйр-390.
ВП: По прямой, по прямой, набор 600, с Кругом 126,0.
9268: Внуково-посадка, добрый день, РВ-9268, подхожу к посадочному, 400.
ВП: РВ-9268, Внуково-посадка, добрый день, удаление 12, правее 200 метров, вправо посадочный 400 до глиссады.
9268: 400 до глиссады занимаю, РВ-9268.

ВП: РВ-9268, удаление 8500, подходите к глиссаде.
9268: РВ-9268, понял.
ВП: 9268, ветер у земли сейчас 260 градусов, 7 порывы 15, полоса влажная 0,5.
9268: Понял, РВ-9268.

ВП: АйФлай-9223, здравствуйте, ждать.
9268: РВ-9268, в глиссаде, к посадке готов, нрзб.
ВП: РВ-9268, удаление 4, на курсе, на глиссаде, посадку разрешаю.
9268: Посадку разрешили, РВ-9268.
ВП: 9268, ветер у земли 270 градусов, 7 порывы 15.
9268: .

ВП: Айфлай-9223, после посадки расчитывайте.
ВП: Айфлай-9223, полоса 19, исполнительный разрешаю, ветер у земли 280 градусов, 8 порывы 12.
ВС: Айфлай-9223, Старт, здравствуйте, ждать.
?: Тормозим, тормозим!
366: Внуково-посадка, Ютэйр-366, добрый день, на рубеже 400.
?: Тормоза!
366: Внуково-посадка, Ютэйр-366, добрый день, рубеж, 400.
ВП: 366, Внуково-посадка, добрый вечер, повторный заход выполняйте, повторный заход выполняйте э.. 600 метров сохраняйте э.. нрзб на Круг 126,0.
366: Понял, 126,0, ЮТэйр-366.
9223: нрзб
ВС: Айфлай-9223, ждать.

ВС: нрзб, подтверждаю, нрзб, освобождение влево по Браво2.
ВС: Айфлай-9223, работайте с Рулением 120,45.
9223: нрзб

Последний раз редактировалось Pa5t3r; 11.01.2013 в 23:38.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:35   #47
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,573
Оставил благодарностей: 187
Поблагодарили 650 раз в 387 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
На аудиозаписи нынешней катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат слова «Тормозим, тормозим!» и через какое-то время — «Тормоза!».

Так может всё же пытались??? Или кто-то не осуществил данную команду по каким-то причинам (не понял, например)?
Ну предпологаю что тормоз то они давили, и реверс дергали, но как показывает версия озвученная Coin, автоматика эти действия игнорировала из несрабатывания датчиков. А вот включали ли они ручной режим вопрос хороший, факт этого только бортовой самописей покажет...
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:44   #48
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,056
Оставил благодарностей: 1,681
Поблагодарили 2,586 раз в 1,111 сообщениях
По умолчанию

Дата: 29 Дек 2012 20:46:59 #

Очень не хватало Bk-117 МЧС, потому что врачей ждали реально долго!!!
Konstantin
Слышал в эфире на частоте Внуково-Подход-2, как "развернули" назад вертолёт. Не расслышал позывной (соответственно - принадлежность), поэтому не стал сообщать на форуме.

Источник:
Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году - Страница 26
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:58   #49
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,056
Оставил благодарностей: 1,681
Поблагодарили 2,586 раз в 1,111 сообщениях
По умолчанию

Писец конечно вот это



ГРёбанные слуги народа...
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:04   #50
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,056
Оставил благодарностей: 1,681
Поблагодарили 2,586 раз в 1,111 сообщениях
По умолчанию

Дата: 01 Янв 2013 17:10:10 #

Отсюда : Форум Украинского Авиационного Портала • Просмотр темы - Катастрофа во Внуково

Jumbolino 01 янв 2013, 10:53
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Господь прими их души!!!!
Сегодня похороны....
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Pa5t3r за это полезное сообщение:
Bagirochka (14.01.2013), Наташа (12.01.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.