Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Что нового

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 10.01.2013, 14:38   #41
Местный
 
Аватар для toxic2007
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Селятино
Сообщений: 182
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 105 раз в 46 сообщениях
Отправить сообщение для toxic2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor- Посмотреть сообщение
Это космический спутник фотографировал. А кроме кабины остальная часть на месте крушения?
Справа кабина, все остальное это груда обломков от самолета. Что касается места происшествия, то не знаю, осталось там что или нет.
__________________
Правильное сокращение названия партии "Единая Россия": ПЕдиРос
toxic2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:45   #42
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

Копипастну немного.

Вроде более менее похоже на здравое рассуждение.

Пысы: МСРП не воспринимайте буквально , пусть это будет подпись анонимного автора , что - то навроде "моё самое реалистичное предположение"(для знающих ессно)

Машина совершает заход на посадку в усложненных метеоусловиях (боковой ветер, умеренный ветровой сдвиг).
Экипаж подводит самолет к ВПП со скоростью захода на посадку около 240-250 км/ч против рекомендованных РЛЭ 220 км/ч для располагаемого веса в 65-70 тонн. Пока некритично.
Перед касанием полосы экипаж пытается погасить скорость. Первое касание ВПП происходит на скорости практически ровно в 220 км/ч. Это стоит перелета на 900 м от торца полосы, при располагаемых 3100 м. Уже неприятно, но пока некритично.
Машина опускается на полосу с небольшим креном на левый борт. Происходит выдача сигнала - "обжата левая стойка шасси". При этом самолет по всей видимости из-за достаточно сильного ветра и малого веса "подхватывается" воздушным потоком и не может опуститься на правую стойку шасси.
Автоматика из-за необжатой правой основной стойки шасси не дает сигнал на выпуск интерцепторов и воздушных тормозов, а также блокирует включение реверса двигателя.
КВС согласно рекомендации РЛЭ легкими движениями миништурвала пытается парировать крен и прижать самолет к полосе. Но самолет, вместо прижимания начинает скакать, переваливаясь с боку на бок. Попеременно происходит касание ВПП и обжатие то левой, то правой стоек шасси. Автоматика тормозной системы пытается притормаживать то левыми, то правыми колесами, однако из-за работы системы антиюза делает это неэффективно.
В этот момент скорость самолета падает примерно до 200-205 км/ч и в запасе остается чуть больше трети длины ВПП. Уже критично.
Примерно в данный момент или чуть ранее, КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем. Это позволило бы начать торможение и одновременно достичь прижимания самолета к полосе, поставив его на обе стойки шасси.
Данное требование РЛЭ экипаж не выполнил.
Вместо этого КВС продолжает попытки парировать крен и переваливание самолета миништурвалом и одновременно проводит манипуляции с ручкой управления двигателем, пытаясь включить режим реверса. Включение реверса двигателя все еще блокировано автоматикой Манипуляции пилота с РУД при блокированном реверсе приводят к увеличению тяги двигателей, и самолет вместо торможения начинает разгоняться. Скорость пробега достигает более 230 км/ч.
Наконец, в какой-то момент самолет получается опустить на обе стойки шасси одновременно. Проходит сигнал "обжаты левая и правая стойки". Срабатывает автоматический выпуск интерцепторов. Срабатывает сигнал "реверс включен". В этот момент машина проходит торец ВПП. До бетонного кювета остается менее 300 м. Прежде чем рухнуть туда, самолет тормозится примерно с 235 до 170 км/ч.

Это МСРП.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (9) благодарят Coin за это полезное сообщение:
aem.50 (12.01.2013), Atttention (15.01.2013), Bagirochka (11.01.2013), Joviale (11.01.2013), Liya (11.01.2013), Marussia Klimova (11.01.2013), miranol (11.01.2013), Pa5t3r (11.01.2013), Victor- (12.01.2013)
Старый 11.01.2013, 16:54   #43
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Спишут: "Вина экипажа" как я понимаю???
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:50   #44
Местный
 
Аватар для Taniushka_83
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: ул.Островского
Сообщений: 123
Оставил благодарностей: 41
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
По умолчанию

Да с мертвых какой спрос.Конечно на экипаж спишут((( Вон когда в ДМЕ Дагестанский самолет упал, так выживший пилот кричал в больнице :"Я жив-жив,хрен вы на пилотов все спишите..."
Taniushka_83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:10   #45
Местный
 
Аватар для игорь68
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,913
Оставил благодарностей: 225
Поблагодарили 898 раз в 470 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Спишут: "Вина экипажа" как я понимаю???
Записи МСРП это сильный аргумент ,поэтому слово "спишут", немного не подходит.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:12   #46
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coin Посмотреть сообщение
КВС или второй пилот должны были выполнить требование п 4.7.1.2(4) РЛЭ - при отказе автоматического выпуска интерцепторов сделать это самостоятельно ручным переключателем.
На аудиозаписи нынешней катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат слова «Тормозим, тормозим!» и через какое-то время — «Тормоза!».

Так может всё же пытались??? Или кто-то не осуществил данную команду по каким-то причинам (не понял, например)?

Запись с www.radioscanner.ru

Red Wings RWZ9268 - заход в Внуково с последующим выкатом и разрушением 29.12.2012г. с 1:27 по 1:36

ВП = Внуково-Посадка
ВС = Внуково-Старт
нрзб = неразборчиво
? = неизвестно. Возможно, РВ-9268.

ВП: нрзб 15.
390: Ушли, Ютэйр-390.
ВП: По прямой, по прямой, набор 600, с Кругом 126,0.
9268: Внуково-посадка, добрый день, РВ-9268, подхожу к посадочному, 400.
ВП: РВ-9268, Внуково-посадка, добрый день, удаление 12, правее 200 метров, вправо посадочный 400 до глиссады.
9268: 400 до глиссады занимаю, РВ-9268.

ВП: РВ-9268, удаление 8500, подходите к глиссаде.
9268: РВ-9268, понял.
ВП: 9268, ветер у земли сейчас 260 градусов, 7 порывы 15, полоса влажная 0,5.
9268: Понял, РВ-9268.

ВП: АйФлай-9223, здравствуйте, ждать.
9268: РВ-9268, в глиссаде, к посадке готов, нрзб.
ВП: РВ-9268, удаление 4, на курсе, на глиссаде, посадку разрешаю.
9268: Посадку разрешили, РВ-9268.
ВП: 9268, ветер у земли 270 градусов, 7 порывы 15.
9268: .

ВП: Айфлай-9223, после посадки расчитывайте.
ВП: Айфлай-9223, полоса 19, исполнительный разрешаю, ветер у земли 280 градусов, 8 порывы 12.
ВС: Айфлай-9223, Старт, здравствуйте, ждать.
?: Тормозим, тормозим!
366: Внуково-посадка, Ютэйр-366, добрый день, на рубеже 400.
?: Тормоза!
366: Внуково-посадка, Ютэйр-366, добрый день, рубеж, 400.
ВП: 366, Внуково-посадка, добрый вечер, повторный заход выполняйте, повторный заход выполняйте э.. 600 метров сохраняйте э.. нрзб на Круг 126,0.
366: Понял, 126,0, ЮТэйр-366.
9223: нрзб
ВС: Айфлай-9223, ждать.

ВС: нрзб, подтверждаю, нрзб, освобождение влево по Браво2.
ВС: Айфлай-9223, работайте с Рулением 120,45.
9223: нрзб

Последний раз редактировалось Pa5t3r; 11.01.2013 в 23:38.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:35   #47
Местный
 
Аватар для KoZh@N
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва-Апрелевка(ул.Центральная)
Сообщений: 1,586
Оставил благодарностей: 191
Поблагодарили 653 раз в 390 сообщениях
Отправить сообщение для KoZh@N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
На аудиозаписи нынешней катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат слова «Тормозим, тормозим!» и через какое-то время — «Тормоза!».

Так может всё же пытались??? Или кто-то не осуществил данную команду по каким-то причинам (не понял, например)?
Ну предпологаю что тормоз то они давили, и реверс дергали, но как показывает версия озвученная Coin, автоматика эти действия игнорировала из несрабатывания датчиков. А вот включали ли они ручной режим вопрос хороший, факт этого только бортовой самописей покажет...
KoZh@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:44   #48
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Дата: 29 Дек 2012 20:46:59 #

Очень не хватало Bk-117 МЧС, потому что врачей ждали реально долго!!!
Konstantin
Слышал в эфире на частоте Внуково-Подход-2, как "развернули" назад вертолёт. Не расслышал позывной (соответственно - принадлежность), поэтому не стал сообщать на форуме.

Источник:
Лётные происшествия и катастрофы в 2012 году - Страница 26
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:58   #49
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Писец конечно вот это



ГРёбанные слуги народа...
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:04   #50
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Дата: 01 Янв 2013 17:10:10 #

Отсюда : Форум Украинского Авиационного Портала • Просмотр темы - Катастрофа во Внуково

Jumbolino 01 янв 2013, 10:53
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Господь прими их души!!!!
Сегодня похороны....
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (2) благодарят Pa5t3r за это полезное сообщение:
Bagirochka (14.01.2013), Наташа (12.01.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.