Вернуться   Город Апрелевка > Апрелевка > Что нового

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 16.01.2013, 00:57   #61
Местный
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Апрелевка, ул.Парковая 3
Сообщений: 220
Оставил благодарностей: 253
Поблагодарили 302 раз в 87 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pa5t3r Посмотреть сообщение
Остается узкий коридор между МСК и Рублёвкой, в который надо попасть, иначе будут нагибать, а еще резко сбросить высоту.
А почему ты тогда над Апрелевкой не сделать запретную зону???
Какие они нежные и раздражительные, эти жители Рублёвки. А ведь занимают высокие должности, там наоборот должны быть суровые и стрессоустойчивые люди. Ладно, не будем об этом.
Жесткий заход, конечно...

А мне нравится, когда смотрю из окна и вижу пролетающий Ил-86, точнее видел, сейчас из-за ремонта полосы не пролетают. Еще так стены и окна тряслись... Ух! Красота!
Ладно, пусть будет тяжело попасть в "узкий" коридор. Еще раз повторюсь, но если вы нарушаете схему, даже при отсутствии запретных зон, то нагибать будут не меньше. Для самолетов допущенных к полетам по BRNAV, а тем более по PRNAV выполнить такую схему раз плюнуть. Другое дело, если ее будет выполнять, ну например, Ан-24 или ВС с аналогичным навигационным оборудованием.

А где вы наслушались сказок про резко сбросить высоту. Над точками IAF (Опалиха, Оклит) высота 900 метров, вход в глиссаду 400 метров. От этих точек до входа в глиссаду примерно 10 миль или 18 км. Скорость по ограничению ниже 10000 футов 250 узлов. Обычно уже узлов 220. Соответственно лететь как минимум 2 минуты 20 сек. Потребная вертикальная скорость не более 4 м/с. К слову сказать такая же будет и на предпосадочном снижении. Резкий сброс высоты отменяется. Не надо пугать людей.
Vetc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи, поблагодарившие Vetc за это сообщение:
Atttention (16.01.2013)
Старый 16.01.2013, 09:18   #62
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetc Посмотреть сообщение
Ладно, пусть будет тяжело попасть в "узкий" коридор. Еще раз повторюсь, но если вы нарушаете схему, даже при отсутствии запретных зон, то нагибать будут не меньше. Для самолетов допущенных к полетам по BRNAV, а тем более по PRNAV выполнить такую схему раз плюнуть. Другое дело, если ее будет выполнять, ну например, Ан-24 или ВС с аналогичным навигационным оборудованием.

А где вы наслушались сказок про резко сбросить высоту. Над точками IAF (Опалиха, Оклит) высота 900 метров, вход в глиссаду 400 метров. От этих точек до входа в глиссаду примерно 10 миль или 18 км. Скорость по ограничению ниже 10000 футов 250 узлов. Обычно уже узлов 220. Соответственно лететь как минимум 2 минуты 20 сек. Потребная вертикальная скорость не более 4 м/с. К слову сказать такая же будет и на предпосадочном снижении. Резкий сброс высоты отменяется. Не надо пугать людей.

Читал))) На AvSime вроде. Или "Летчик Лёха" писал... Да, он точно.
Ну, хорошо, что пояснили) Но тогда почему он так пишет???
Я здесь другое вычитал в статье на мэйле:

...причиной аварийной посадки Ту-204 стал отказ реверса. То есть все те же проблемы с двигателем...

Сфигали проблему системы тормозов стали называть проблемой двигателя? Насколько я помню, там концевики не обжимались, соответственно реверс не включался. Опять же, как прочитал на авиафоруме.
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:20   #63
Местный
 
Аватар для Menticide
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: UUWW
Сообщений: 4,750
Оставил благодарностей: 1,149
Поблагодарили 2,360 раз в 1,145 сообщениях
Отправить сообщение для Menticide с помощью ICQ
По умолчанию

Паш, абсолютно прав. Эту версию мне рассказал ещё наш общий знакомый из внучки. Плюс есть версия о споре между пилотами о посадке, по этой причине был сильный перелёт. Вроде как справа сидел бывший квс из ГТК. Плюс Рэды отличались небрежностью по отношению к обслуживанию бортов, главное прибыль. Вот в общем и всё.
Menticide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:44   #64
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

Ну про "небрежность" - это бабка на двое сказала.Да и чего все в этот реверс упёрлись , без него садились и никто не вспоминал , тем более при пустом салоне , с минимальным посадочным весом, коэф. сцепления 0,5 и 3 км полосы перед носом. Торможение на пробеге : 60% ноги(при выпущенных интерцепторах) , 20% реверс и 20% воздушные тормоза.
Самый неприятный вопрос не в том , что : Грамоздкое и не точное РЛЭ , небольшой перелёт , необжатие концевиков ОШ , невыпуск интерцепторов в ручном режиме , а в том почему двигатели вместо реверса вышли на прямую тягу.И тут палка о двух концах : либо репутация "Крыльев" , либо "Туполевцев"
Кому интересно почитайте оперативные(и не очень) директивы , рекомендации и временные изменения к РЛЭ:
Вложения
Тип файла: doc 2012-72-06[1].doc (198.5 Кб, 472 просмотров)
Тип файла: doc 03.9-1.doc (56.5 Кб, 66 просмотров)
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:53   #65
Местный
 
Аватар для INTERCEPTOR
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Апрелевка)))
Сообщений: 970
Оставил благодарностей: 340
Поблагодарили 699 раз в 300 сообщениях
По умолчанию

на фотке убитого все говорит о взлетном режиме... посмотрим, что скажет комиссия. Если условия, те которые указывают на это подтвердятся - экипаж поздно принял решение о взлете плюс что то борт еще держало на земле...
INTERCEPTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:10   #66
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTERCEPTOR Посмотреть сообщение
на фотке убитого все говорит о взлетном режиме... посмотрим, что скажет комиссия. Если условия, те которые указывают на это подтвердятся - экипаж поздно принял решение о взлете плюс что то борт еще держало на земле...
Остатки фюзеляжа и плоскостей на фото чесно говоря не видел , видел вживую.Механизация посадочная , интерцепторы не выпущены(хотя на данном типе и не только, возможно взлетать и в посадочной конфигурации , да и переложиться могли просто не успеть)Кабину видел мельком , шатёр уже раскладывали , отметил что левая часть кокпита замята - т.е. столкновение с землёй пришлось ровно в место положение чашки КВС.Кто был в кокпите после того как экипаж оттуда вырезали , грят РУД в положении МГ , РУР переложен.Так , что тормозили до последнего.Остальное СОК покажет.Управление на тросах и рычаги в момент столкновения могли зафиксироваться в любом положении.
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 11:13   #67
Местный
 
Аватар для Coin
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 1,945
Оставил благодарностей: 498
Поблагодарили 1,469 раз в 651 сообщениях
По умолчанию

Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации.
Заход на посадку выполнялся на ВПП-19 (длина – 3060 м) аэропорта Внуково. Активное пилотирование осуществлял командир воздушного судна (КВС). Перед входом в глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации: закрылки – 37°, предкрылки – 23°, шасси выпущены. Задатчик высоты принятия решения был установлен на 60 м. Посадочная масса самолета составляла ~67.5 т., центровка – ~26.5%, что не превышало ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ).
В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч, при этом КВС уточнил, что выдерживать необходимо 230 км/ч. Снижение по глиссаде проходило в директорном режиме с отключенным автоматом тяги со средней приборной скоростью около 255 км/ч и вертикальной скоростью -3…-5 м/с. Снижение выполнялось без значительных отклонений от глиссады. Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.

МАК
__________________
Быть знаменитым некрасиво.Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива, Над рукописями трястись.
Цель творчества-самоотдача,А не шумиха,не успех.
Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех.
Coin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователи (5) благодарят Coin за это полезное сообщение:
АНгелоК (26.01.2013), Joviale (26.01.2013), krasa (25.01.2013), Pa5t3r (25.01.2013), Victor- (26.01.2013)
Старый 25.01.2013, 21:23   #68
Местный
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 4,258
Оставил благодарностей: 1,765
Поблагодарили 2,732 раз в 1,185 сообщениях
По умолчанию

(((((
Царствие небесное погибшим...
Здоровья и долгих лет выжившим...
Pa5t3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:11   #69
Местный
 
Аватар для Joviale
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 2,612
Оставил благодарностей: 918
Поблагодарили 2,070 раз в 854 сообщениях
По умолчанию

МТРК «Мир» — Новости содружества / Новости / Пострадавший при падении Ту-204 водитель машины видел лица пилотов
Водитель автомобиля,в который врезалось шасси(см.запись с видеорегистратора)
__________________
Люди без чувства юмора, не нарушайте мою карму и гармонию!
Joviale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:14   #70
Местный
 
Аватар для Victor-
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 262
Оставил благодарностей: 63
Поблагодарили 103 раз в 55 сообщениях
По умолчанию

Я так и не понял: это "необжатие" и прочие "фокусы" с двигателями и системами может происходить при посадках и на всех прочих 204-х?
Victor- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.