Реконструкцию станции «Апрелевка» будущего МЦД-4 планируется завершить до конца сентября

ВВП

New member
Минтранспорта ответило, что проект эстакады прошел госэкспертизу. Сроки строительства проходят согласование
 

Prokaluger

New member
во-первых, "у кого винцо, у того и праздничек". без сережи собянина не думаю, что воробьев нашел бы средства строить железку.
во-вторых, я коренной житель московской области и в частности апрелевки. и представляете, я зарегистрирована на активном гражданине и тоже могу голосовать. и иногда даже это делаю :))
а теперь вопрос - что мешает всем желающим выбирать название платформы подольчанам, красногорцам и т.д. поступить также???


Переименование принято

 

Рамзай1

New member
Сообщение в этой ветке от 23 сентября не навеяли мыслей?
Бесы собянинские дофига компьютеной графики в сеть выгружают. Серьезно и не воспринимается их творчество.
А старый пешеходный мост разберут, вероятно? Эъ, было время. Однажды даже чуть не гробанулся на ступеньках, бежал к поезду) Споткнулся об арматуру на краю ступеньки и верхняя часть тела полетела вниз быстрее ног) Но устоял! И в итоге успел на проходящую.
Романтика!)
 

Menticide

New member
Бесы собянинские дофига компьютеной графики в сеть выгружают. Серьезно и не воспринимается их творчество.
А старый пешеходный мост разберут, вероятно? Эъ, было время. Однажды даже чуть не гробанулся на ступеньках, бежал к поезду) Споткнулся об арматуру на краю ступеньки и верхняя часть тела полетела вниз быстрее ног) Но устоял! И в итоге успел на проходящую.
Романтика!)
Снесли уже. Есть эскалаторы фирмы Митсубиши, которые порой не работают, лифты - аттракционы для мигрантов. А еще автоинформатор и информационные табло, которые передают неверную информацию. Как бы всё нормально, пользуйтесь)))
 

Никс

New member
🚆D4 — уникальная линия МЦД. Она соединит сразу 7 столичных вокзалов. Для запуска D4 нужно связать два отдельных ж/д направления — Киевское и Горьковское. Предстоит построить 1 новый и развить 4 существующих ж/д участка. Это огромный объем работ. Именно поэтому четвертый диаметр реализовать сложнее всего.
Надо:
🔹провести масштабную реконструкцию участков: Беговая – Савеловская – Каланчевская (Площадь трех вокзалов) – Курская – Нижегородская
🔹построить новую ж/д линию от Поклонной Киевского направления до Беговой D1

D4 — самый сложный с точки зрения реализации диаметр, но очень важный для столичного региона. Он станет новым сквозным маршрутом, который пройдет через столицу с Запада на Восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Он улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы. У пассажиров появятся десятки новых альтернативных маршрутов, — Максим Ликсутов.
 

Вложения

  • IMG_20211119_152032_266.jpg
    IMG_20211119_152032_266.jpg
    71.7 KB · Просмотры: 24
Сверху